О благотворном влиянии музыки на развитие ребёнка с первых лет жизни знают и родители, и педагоги. Мама поёт колыбельные новорождённому. В первый год жизни малыш позитивно реагирует на песенные потешки, пестушки и элементарные ритмические игры. Музыка сопровождает ребёнка на большинстве занятий в детском саду: на физкультуре, тематических досугах, как фоновое сопровождение к подвижным и сюжетным играм. Отдельным блоком в образовательной программе стоят занятия с музыкальным руководителем и подготовка к праздникам. А в подготовительной группе музыкально-художественная деятельность приобретает особое значение.
Страницы
▼
Странички блога
▼
пятница, марта 27, 2020
вторник, марта 24, 2020
понедельник, марта 23, 2020
Тема недели "Весна шагает по планете". Рисование "Весна".
Весна – это очень интересное и удивительное время года. Весной легко и свежо дышится, появляется солнышко, по которому мы так истосковались за зиму. Весной можно ощутить, найти и увидеть много всего необычного вокруг, главное, научиться всё это замечать. Красивое пробуждение природы ото сна, это чудо есть только весной.
пятница, марта 20, 2020
Кулоны из солёного теста.
С самых древних времён люди верили в чудеса, в сверхъестественные силы, в приметы. Они были суеверными. Потому, что не могли противостоять явлениям природы, нападкам врагов, неприятностям, бедам, подстерегающим их. Люди пытались как-то защитить себя, оберечь от действия тёмных вил, от злых духов.
Для этого они изготавливали предметы и наделяли особыми свойствами, силой – верой в их положительную энергию. Назывались они оберегами, талисманами, амулетами. Оберёгами могут быть камни, кольца, бусы, браслеты, подвески.
Сегодня предложила ребятам сделать подвеску-оберег, как украшение, которое носят на шее (кулон).
Наши кулоны мы слепили из солёного теста.
С большой радостью дети унесли свои обереги домой и приходя, на следующий день в садик, ребята с таким удовольствием рассказывали где и как они поместили свои обереги.
четверг, марта 19, 2020
«Мытьё стульчиков»
Дети, садитесь на свои стульчики (заиграла аудиозапись как чихают, кашляют). Ой, ребята, наши стульчики заболели, я совсем забыла. Встаньте, послушайте, как они сильно кашляют, на наших стульчиках очень много микробов. Что же можно сделать, чтобы помочь нашим стульчикам выздороветь? Правильно их нужно помыть. Давайте поможем нашим стульчикам выздороветь, и помоем их.
Но для начала, нам нужно превратиться в спасателей. Вы согласны? Раз, два, обернись и в спасателя превратись. Дети, а вы знаете, в какой последовательности нужно мыть стулья? Тогда давайте обсудим, что нужно делать в самом начале? Конечно, нужно намылить тряпочку, и протереть ей стул. А как, называются части стула?
Молодцы! Потом мы смываем пену чистой водой. Дальше вытираем стул сухой тряпочкой. И ставим стульчик.
Ребята, мы с вами закончили нашу работу, но нам необходимо навести порядок на нашем рабочем месте. Как вы думаете, мы вылечили наши стульчики? Тогда давайте превратимся из спасателей в обратно в мальчиков и девочек. Раз, два обернись и обратно превратись.
Вот теперь мы снова стали сами собой. Теперь давайте сядем на наши стульчики (заиграла аудиозапись-смех). Ура! Наши стульчики выздоровели.
вторник, марта 17, 2020
понедельник, марта 16, 2020
Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»
Сегодня наш "Дружная семейка" училась передавать в рисунке эпизод знакомой сказки.
Ребята закрепили умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.
Учились начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их простым карандашом).
Ребята закрепили умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.
Учились начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их простым карандашом).