Сегодня с детьми уточнили значение воды в природе и жизни человека, познакомились с круговоротом воды. Поговорили о бережном отношении к воде. А затем решили смастерить мультяшную капельку воды. Закрепили умение складывать бумагу "гармошкой", умение аккуратно работать ножницами и клеем.
Страницы
Странички блога
суббота, апреля 27, 2024
пятница, апреля 26, 2024
Аппликация "Рыбка"
Сегодня ребята учились создавать объемную аппликацию из цветной бумаги. Закрепили навык загибания бумаги (сложить квадрат пополам, чтобы получился треугольник-чешуйки рыбы).
четверг, апреля 25, 2024
понедельник, апреля 22, 2024
Объемная аппликация "Рыбки в аквариуме"
Сегодня ребята нашей группы закрепили приемы вырезания из бумаги и аккуратного наклеивания рыбок на шаблоне-аквариума. Раскрасили шаблоны на своё усмотрение. Работа получилась творческой и интересной.
В этом домике жильцы —
Все умелые пловцы.
Что за дом у них такой,
До краёв налит водой?
суббота, апреля 20, 2024
пятница, апреля 19, 2024
Аппликация "Встречаем птиц"
Утро у наших ребят в старшей группе "Пчёлки" началось с очень интересного творческого весёлого дела, а именно ребята делали аппликацию на тему "Встречаем птиц". Они учились составлять задуманное из нескольких частей, а также аккуратно раскрасить цветными карандашами и ровно наклеивать детали.
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
четверг, апреля 18, 2024
Творческая мастерская "Весенний хоровод"
Весна в самом разгаре и мы с ребятами решили сделать коллективную композицию, как мы рады весне, весеннему солнце. его тёплым лучикам и первым цветам. Дети каждый раскрасил свою фигурку человека (мальчик и девочка) и наклеили вокруг солнышка. Девочки дополнили композицию цветами из цветной бумаги.
вторник, апреля 16, 2024
Рисование "Роспись дымковского петушка"
Сегодня ребята учились расписывать ярким узором фигурку петушка. Учились самостоятельно подбирать цвета для росписи петушка, используя в узоре элементы дымковской росписи – круги, точки, прямые и извилистые линии, кольца. Учились выполнять работу в определённой последовательности: начинать роспись с гребешка, бородки, клюва.
Все игрушки не простые,
А волшебно расписные.
Белоснежны, как берёзки,
Кружочки, клеточки, полоски –
Простой, казалось бы, узор,
Но отвести не в силах взор.