Страницы
▼
Странички блога
▼
вторник, ноября 28, 2017
понедельник, ноября 27, 2017
пятница, ноября 24, 2017
Любимым мамам к "Дню матери"
День матери в России стали отмечать сравнительно недавно. По указу Б. Н. Ельцина он празднуется в последнее воскресенье ноября с 1998 года. В этот день мы чтим женщину - мать. Принято дарить мамам подарки. И дети средней группы тоже их приготовили.
Сделанные с любовью, они порадовали мам.
Сделанные с любовью, они порадовали мам.
Мамы, мамочки, мамули,
Поздравляем дружно вас,
Вы такие красотули,
Рады, что вы есть у нас!
Уже совсем скоро наступит праздник «ДЕНЬ МАТЕРИ»… и в такой замечательный день хочется поздравить каждую «МАМОЧКУ»… Пожелать ей всего самого доброго, здоровья, любви, счастья, удачи, успехов, везения, улыбок, смеха, хорошего настроения, и конечно же терпения. Чтобы их глаза всегда светились, а слезы были бы только от радости. Потому что для всех нас МАМА – это первое слово… это главное слово… МАМА – это самое дорогое, что есть в нашей жизни. В любом возрасте без мамы оооочень тяжело… И пусть все МАМЫ живут долго – долго…среда, ноября 22, 2017
"Уголок здоровья" в средней группе
У нас в детском саду прошел смотр -конкурс "Уголок здоровья". В подготовке к конкурсу мы пригласили принять участие и наших родителей которые помогли изготовить и закупить дидактический материал. Мы оформили картотеки подвижных игр, утренних гимнастик, блокноты пословиц и загадок, альбом фотографий наших детей от 0 до 5 лет, подобрали литературу по данной тематике. И вот что у нас вышло.
Цель: закрепление знаний, правил личной гигиены.
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; воспитание культурно-гигиенических навыков; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам.
Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью, развивать у детей речь, внимание, память.
Материал: негативные и позитивные картинки с различными ситуациями.
Ход игры: Детям предлагается выбрать картинку и объяснить «что хорошо, а что плохо, почему»; показ картинок можно сопровождать двигательной активностью детей.
Цель: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол, возраст) закреплять у детей представление о том, что все люди не похожи друг на друга. Учить назвать отличительные признаки мужского и женского лица. Подобрать и составить портреты.
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: картинки с изображением моментов распорядка дня
Ход игры: Воспитатель говорит о том, что волшебник Путаница перепутал картинки распорядка дня, предлагает разложить картинки по порядку.
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; воспитание культурно-гигиенических навыков; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам.
Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью, развивать у детей речь, внимание, память.
Материал: негативные и позитивные картинки с различными ситуациями.
Ход игры: Детям предлагается выбрать картинку и объяснить «что хорошо, а что плохо, почему»; показ картинок можно сопровождать двигательной активностью детей.
Цель: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол, возраст) закреплять у детей представление о том, что все люди не похожи друг на друга. Учить назвать отличительные признаки мужского и женского лица. Подобрать и составить портреты.
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: картинки с изображением моментов распорядка дня
Ход игры: Воспитатель говорит о том, что волшебник Путаница перепутал картинки распорядка дня, предлагает разложить картинки по порядку.
Дидактическая игра «Одень ребят на прогулку».
Цель: закрепить знания детей о человеке, формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук. Развивать грамматически правильную речь.
Материал: фигурки мальчика и девочки из картона, бумажная одежда.
Вариант 1. Ведущий задаёт время года, а игроки одевают фигурки детей в соответствующею одежду. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, в случаи ошибок исправляет их, объясняя свои действия.
Вариант 2. Дети сами, между собой, договариваются – в одежду какого сезона будут одевать фигурки. После выполнения задания объясняют свой выбор одежды.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ, которые откликнулись на нашу просьбу и изготовили замечательные игры!!!
«ЛЭПБУК» – как средство обучения в условиях ФГОС ДО.
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (миникнижки — простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек, стрелочек и т. д.), в которых организован и записан изучаемый материал. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала.
Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.
А это наши лэпбуки, изготовленные своими руками:вторник, ноября 21, 2017
понедельник, ноября 20, 2017
18 ноября – день рождения Деда Мороза
В далёкие давние времена жил на свете мальчик. И был этот мальчик круглым сиротой. Никто никогда не говорил ему ласковых слов, никто никогда не дарил, даже простой конфеты. Мальчик не жаловался и ничего не просил.
Шло время: мальчуган стал юношей, потом мужчиной, а потом поседел и превратился в дедушку. Однажды (это случилось в ночь под новый год) он горько вздохнул и впервые в своей жизни сказал: “Эх, видимо никто никогда мне ничего не подарит!” Услышал этот вздох Великий повелитель сказок и тут же принёс в дом “мальчика” огромное множество игрушек и сладостей.
Но мальчик стал уже дедушкой, седым дедушкой с большой и длинной бородой. Он посмотрел на подарки и тихо молвил: “Спасибо тебе, Повелитель сказок, за доброту, за ласку! Но что мне делать со всеми этими машинками, куклами, конфетами? Мне они уже не нужны. Я теперь даже шоколад с мармеладом не люблю. А знаешь что? Раздам-ка я всё детям!!!” Взял он мешок с подарками, посох (чтоб быстрее идти), надел тёплую шубу, шапку, да и пошёл на ночь глядя в те дома, где жили мальчишки и девчонки.
Увидев это, Повелитель сказок очень обрадовался.
– С этой поры наделяю тебя непомерной волшебной силой! – громогласно объявил он – быть тебе навсегда моим первым помощником! Каждый год будешь ты приходить в гости к людям, совершать чудеса и дарить детям, всем без исключения, подарки! А звать тебя будем Дедом Морозом!
И вот, пять лет назад, такие же ребята, как и вы, решили, что пора бы устроить праздник для этого доброго волшебника. Ведь он на протяжении долгих лет только и делал, что дарил подарки другим. 18 ноября 2005 года впервые ДЕД МОРОЗ отмечал свой день рождения.
Именно к 18 ноябрю наша с вами земля уже покрывается белым снегом, замерзают реки, на окнах появляются морозные узоры.
А обращали ли вы внимание на то, что Дед Мороз появляется то в красной шубе, то в синей? Так вот, в его гардеробе есть 14 нарядов. Самый главный – красный, он называется “Праздничное сияние”. Сшит он для торжественных зимних выездов. На самые желанные встречи он едет в синем костюме, который называется “Блеск серебра”. Его он надевает с шапкой околышем, трехпалыми рукавицами и валенками расшитыми камнями-стразами. Есть у Деда Мороза костюм и в летнем варианте. Это брюки с кружевными лампасами и голубая шелковая рубашка, отделанная вологодским кружевом.
Теперь вы знаете о нарядах Деда Мороза.
А обращали ли вы внимание на то, что Дед Мороз появляется то в красной шубе, то в синей? Так вот, в его гардеробе есть 14 нарядов. Самый главный – красный, он называется “Праздничное сияние”. Сшит он для торжественных зимних выездов. На самые желанные встречи он едет в синем костюме, который называется “Блеск серебра”. Его он надевает с шапкой околышем, трехпалыми рукавицами и валенками расшитыми камнями-стразами. Есть у Деда Мороза костюм и в летнем варианте. Это брюки с кружевными лампасами и голубая шелковая рубашка, отделанная вологодским кружевом.
Теперь вы знаете о нарядах Деда Мороза.
пятница, ноября 17, 2017
Лепка в средней группе. Сливы и лимоны.
В нашей группе «Дружная семейка» состоялась непосредственно образовательная деятельность по лепке на тему: «Сливы и лимоны». Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает мелкую моторику рук, творчество, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Помимо этого, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.
Основными задачами НОД являются:
Основными задачами НОД являются:
- обогащение представлений детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке;
- закрепление приемов лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету;
- развитие эстетического восприятия;
- развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.
Желтый цитрусовый плод,Я предлагала детям отгадать загадки, а отгадки найти в стоящей на столе корзине с фруктами. В ходе образовательной деятельности была проведена беседа с детьми о пользе фруктов, в которых содержится огромное количество витамина С, предохраняющего и детей и взрослых от простудных заболеваний, и витаминах оказывающих положительное влияние на здоровье человека.
В странах солнечных растет,
Но на вкус кислющий он,
А зовут его…… (лимон).
среда, ноября 15, 2017
Рисование "Маленький гномик"
Задачи занятия:
- учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей;
- закреплять умение рисовать красками и кистью.
- учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей;
- закреплять умение рисовать красками и кистью.
"На опушке старый дом, в нем живет веселый гном
Иногда он так хохочет, словно где – то грянул гром.
Как увидит все большое рассмеётся:»Что такое?
Я такого не видал, потому что ростом мал».
Днем обычно гном играет, ночью звезды зажигает –
Для него это пустяк! Вот так гном! Какой чудак!
Лес – одна его семья, звери – лучшие друзья,
Вот бы мне с ним подружиться! Может, гномом стану я?"
вторник, ноября 14, 2017
Здоровей-ка!
Наталья Александровна провела с детьми нашей группы открытое занятие на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты".
Познакомила детей с понятием “полезные продукты",
закрепила название овощей и фруктов, формировала у детей представления о содержании витаминов в овощах и фруктах.
Помогла детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Учила создавать композицию в аппликации, располагать предметы согласно образцу.
Познакомила детей с понятием “полезные продукты",
закрепила название овощей и фруктов, формировала у детей представления о содержании витаминов в овощах и фруктах.
Помогла детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Учила создавать композицию в аппликации, располагать предметы согласно образцу.
понедельник, ноября 13, 2017
пятница, ноября 10, 2017
Открытое интегрированное занятие по теме: "Транспорт"
Сегодня мы с ребятами получили письмо из волшебной страны под названием «Макаронляндия». В этой стране всё из макарон: деревья, трава, цветы, небо, солнце и даже жители- макаронные человечки. Жители этой страны просили нас о помощи. Злой волшебник заколдовал весь транспорт в этой стране и теперь машины летают как птицы, а самолёты плавают как рыбы, а корабли передвигаются по земле. Из-за этого беспорядка человечки боялись выходить из своих домов.
Путь предстоял нам долгий и поэтому, прежде, чем отправиться в путешествие, мы с детьми вспомнили, какой транспорт знаем. Что такое транспорт? Какие виды транспорта существуют. Определили их с помощью опытов.
Добравшись в волшебную страну, ребята отделили макаронный наземный транспорт от воздушного и чтобы он опять не смешался, закрепили его на нашей заготовке. Так они совершили хороший поступок, помогли человечкам из макаронной страны.вторник, ноября 07, 2017
Дружная семейка: Вредные советы, или о педагогике с улыбкой!
Предлагаю вашему вниманию шуточные советы, улыбнитесь и станьте самыми примерными родителями!
***
Хорошего вам настроения!
Если вы с утра сегодня
В сад прийти хотите раньше,
То не стоит торопиться,
Воспитатель всё поймет.
И не страшно, что зарядка,
Мы и так тут все здоровы,
И на завтрак вас вся группа
Непременно подождет.
***
Если запасные вещи
Вы хранить решили дома,
Воспитатель у соседа
Вам футболочку возьмет.
Все равно, что не подходит,
И пускай не по размеру,
Ведь ее это проблемы,
Пусть распорет иль ушьет.
Ну а если вы решили
Принести с собою вещи,
Их подписывать не надо,
Воспитатель так найдет.
Ведь вещей совсем не много,
Их всего-то два десятка.
Пусть из белых всех футболок
Вам получше подберет.
***
Если вы вдруг опоздали,
И уже идет занятье,
Не стесняйтесь, заходите,
Разве можно тихо ждать?!
Пусть на вас все оглянутся
И начнут вашему чаду
Очень весело и громко,
Очень радостно кричать.
***
Но а если вы хотите
В сад сегодня не ходить,
Так как бабушка с дедулей
Прикатили навестить.
Это нужно сделать тихо,
Отключив все телефоны.
Вас же может воспитатель
Ненароком разбудить.
***
Если утром воспитатель
Вас жировкой наградил,
Вы ему скажите прямо
Что аванс не приходил.
В магазинах распродажи
Сумасшедшие сейчас.
А жировочку вот эту
Пусть папуле передаст.
***
Эти вредные советы
Вы внимательно читайте.
Улыбайтесь вы, иль смейтесь.
Иль держитесь за живот.
Ну а мы вас очень просим
Или даже заклинаем,
Вы советы прочитайте -
Сделайте наоборот.
Конкурс "Рождественская открытка 2017"
28 ноября 2017 года в Челябинске пройдет подведение итогов регионального конкурса «Рождественская открытка», организованного правительством и министерством культуры Челябинской области. Лучшие открытки, выполненные и подписанные южноуральцами, будут вложены в подарки, которые получат во время Рождественских елок дети-инвалиды и сироты.
Открытки от нашей группы, которые смастерили и подписали поздравления "Дорогому другу!"-это семьи Кругловой Оли и Шукшина Гриши.
Открытки от нашей группы, которые смастерили и подписали поздравления "Дорогому другу!"-это семьи Кругловой Оли и Шукшина Гриши.
Молодцы!!! Спасибо Вам!