У нас в детском саду прошел смотр -конкурс "Уголок здоровья". В подготовке к конкурсу мы пригласили принять участие и наших родителей которые помогли изготовить и закупить дидактический материал. Мы оформили картотеки подвижных игр, утренних гимнастик, блокноты пословиц и загадок, альбом фотографий наших детей от 0 до 5 лет, подобрали литературу по данной тематике. И вот что у нас вышло.
Цель: закрепление знаний, правил личной гигиены.
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; воспитание культурно-гигиенических навыков; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам.
Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью, развивать у детей речь, внимание, память.
Материал: негативные и позитивные картинки с различными ситуациями.
Ход игры: Детям предлагается выбрать картинку и объяснить «что хорошо, а что плохо, почему»; показ картинок можно сопровождать двигательной активностью детей.
Цель: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол, возраст) закреплять у детей представление о том, что все люди не похожи друг на друга. Учить назвать отличительные признаки мужского и женского лица. Подобрать и составить портреты.
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: картинки с изображением моментов распорядка дня
Ход игры: Воспитатель говорит о том, что волшебник Путаница перепутал картинки распорядка дня, предлагает разложить картинки по порядку.
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; воспитание культурно-гигиенических навыков; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам.
Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью, развивать у детей речь, внимание, память.
Материал: негативные и позитивные картинки с различными ситуациями.
Ход игры: Детям предлагается выбрать картинку и объяснить «что хорошо, а что плохо, почему»; показ картинок можно сопровождать двигательной активностью детей.
Цель: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол, возраст) закреплять у детей представление о том, что все люди не похожи друг на друга. Учить назвать отличительные признаки мужского и женского лица. Подобрать и составить портреты.
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: картинки с изображением моментов распорядка дня
Ход игры: Воспитатель говорит о том, что волшебник Путаница перепутал картинки распорядка дня, предлагает разложить картинки по порядку.
Дидактическая игра «Одень ребят на прогулку».
Цель: закрепить знания детей о человеке, формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук. Развивать грамматически правильную речь.
Материал: фигурки мальчика и девочки из картона, бумажная одежда.
Вариант 1. Ведущий задаёт время года, а игроки одевают фигурки детей в соответствующею одежду. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, в случаи ошибок исправляет их, объясняя свои действия.
Вариант 2. Дети сами, между собой, договариваются – в одежду какого сезона будут одевать фигурки. После выполнения задания объясняют свой выбор одежды.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ, которые откликнулись на нашу просьбу и изготовили замечательные игры!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий