Сегодня ребята учились различать, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Закрепляли понятия «Съедобный – не съедобный», овощи и посуда; учились делить предметы на 2 группы: предметы, сделанные руками человека и предметы, выращенные на огороде; учились закрашивать морковку восковыми карандашами.
В гости к "Дружной семейке" пришел зайчик. А пришел он не с пустыми руками, а с мешком. Зайчик попросил нас помочь ему. Вот какая с ним приключилась история. Ехал дедушка с базара через лес. Вез он в мешке покупки для своей старухи, да не заметил, как обронил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик скачет. Любопытно зайчику: что же в мешке? Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, а то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остается. Будет дедушка потерю искать, найдет и бабушке отвезет. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись.
Вот какой мешок зайчик нашел в лесу. Решили - поможем ему узнать, что лежит в мешке, и поделим предметы так: предметы природного мира – овощи – положим на один поднос, то есть оставим зайчику, а предметы рукотворного мира – посуду – сложим на другой поднос, а потом положим обратно в мешок для бабушки.
Дети по очереди подходили к мешку, опускали в него руку, нащупывали предмет, перечисляя при этом выявленные признаки, называли предмет, определяли, к какому миру он относится: рукотворному или природному.
В самом конце решили приготовить зайчику подарок и раскрасить морковку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий