Сегодня мы с детьми рассмотрели книжки – малышки. При рассматривании обратили внимание на форму, уточнили какой формы книги.
Предложила детям в воздухе нарисовать четырехугольник. Четко прорисовывать линии сторон четырехугольника. Затем на доске показала еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратила внимание детей как необходимо четко прорисовать углы.
Еще раз потренировались нарисовать в воздухе четырехугольник. Для работы предложила детям выбрать восковые мелки разных и ярких цветов. Перед началом работы попробовали сложить альбомный лист пополам, соединяя уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба прогладили.
На каждой странице дети рисовали четырехугольники, в это время я следила за правильностью формообразующих движений.
Когда дети закончили рисовать, предложила раскрасить. Вспомнили способы закрашивания (сверху вниз или слева направо). В конце занятия рассмотрели работы, отметили какие яркие и разные получись книжки. А для того, чтобы они получились совсем хорошими, дети выбрали наклейки на свой вкус.
Книжка собственного изготовления получилась очень красочной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий