Систематическое включение детей в трудовую деятельность позволяет воспитывать привычку к труду. Вначале под наблюдением, а затем и самостоятельно, дети стараются поддерживать порядок в групповой комнате, на участке, и принимают активное участие в уборке: протирают свои стулья, строительный материал; моют игрушки, стирают кукольную одежду, накрывают на стол, подготавливают материалы к занятиям. Конечно, труд должен приносить детям радость: от достигнутых результатов, от своей пользы другим.
Девочки с удовольствием перемыли всю кукольную мебель и самих кукол.А потом постирали кукольную одежду, прополоскали и повесили сушить на верёвку.
Вот белье я постираю,
А потом прополощу
На веревочку повешу
И прищепкой прикреплю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий