Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

четверг, октября 07, 2021

Я - человек!

На Земле он всех сильней, 
Потому что всех умней. 
Кто это? (Человек) 
Сегодня дети узнали, что каждый человек неповторим по своей внешности, по своему характеру. Двух абсолютно одинаковых людей нет. Но все люди имеют одинаковое строение тела. Все части тела для человека очень важны, но голова имеет особое значение, т. к. в ней расположены основные органы чувств. 

Двое глядят, двое слушают, один дышит, один говорит. Что это?

Это глаза, уши, нос и рот!

Для чего же нам нужны органы чувств, и как за ними ухаживать, чтобы сохранить свое здоровье.

Живут два друга, глядят в два круга!

Глаза – это органы зрения. Проведем эксперимент? Закройте, пожалуйста, глаза.Вы что – нибудь видите?

Ребята узнали, как сохранить органы зрения. Надо умываться по утрам и вечерам, не смотреть долго телевизор, не тереть глаза руками, беречь глаза от острых предметов.

Я на лице у вас расту, я запах чую за версту.

Нос – это орган обоняния. Дети понюхали запах чеснока и решили, что нос нужен чтобы дышать,  ощущать запахи.

За носом надо обязательно ухаживать.  Нос надо промывать водой, высмаркиваться, дышать свежим воздухом, нельзя пальчики толкать в нос.

У зверушки на макушке, а у нас ниже глаз.

Провели еще один эксперимент. Закрыли глаза и не подглядывая отгадывали какой музыкальный инструмент звучит. Вывод:уши нужны, чтобы слышать звуки, речь, органы слуха нужны, чтобы слушать музыку.

Игра «Что забыл художник?» На каждой картинке у человека чего - то не хватает (уши, рот, глаза, нос). Дети должны увидеть и дорисовать их.



Комментариев нет:

Отправить комментарий