Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

понедельник, января 15, 2024

Экспериментирование "Зимние явления в природе"

Сегодня дети закрепили знания о зимних месяцах. Учились получать знания о свойствах снега и льда в процессе опытнической деятельности.

1-е задание. Рассмотрели снег на тарелке. Наблюдали за таяние снега. Какого цвета стала вода после того, как растаял снег?



2-е задание. Рассмотрели большую и маленькие льдинки. Поместили их в емкость с водой. Рассматривали, что происходит с льдинками в воде. Какая льдинка растает быстрее.





3-е задание. Рассмотрели льдинки в форме кубиков. Почему лед имеет такую форму? Посыпали немного соли на одну из льдинок, что произойдет с льдинкой посыпанной солью? и что произойдет с льдинками, если их не убрать в холодное место?



Сделали выводы:

1. Снег в помещении растает, потому что температура воздуха выше, чем на улице.

2. Льдинки в воде растают, так как температура воды выше, чем температура льда. Растает быстрее маленькая льдинка, так как ее площадь меньше, чем у большой льдинки.

3. Лед имеет форму куба, так как воду залили в форму в виде кубиков и заморозили. Льдинка посыпанная солью, будет иметь отверстие, а не посыпанный солью, останется прежним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий