Вместе с Татьяной Михайловной дети продолжали учиться бережному отношению к предметам обихода; активизировали словарь по теме «Посуда»; закрепили употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме; учились самостоятельно составлять композицию; развивали технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях).
Вот большой блестящий чайник.
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Вот пластмассовый поднос –
Он посуду нам принес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий