Сегодня на познавательном занятии моя "Дружная семейка" продолжала знакомиться с организмом человека, с понятием «внутренние органы», их названием и расположением. Учились вести диалог со взрослым.
В дидактической игре «Дополни предложение» дети называли отгадку и показывали на схеме человека части тела.
В дидактической игре «Дополни предложение» дети называли отгадку и показывали на схеме человека части тела.
Слушали своё сердце, узнали как определить размер своего сердца (сжать кулачок), определяли объём своих лёгких с помощью воздушного шарика (набирали побольше воздуха в легкие, а затем выдыхали его в воздушный шарик и сразу же зажимали)
В конце занятия предложила ребятам сделать необычные причёски мальчику и девочке (из осенних листьев), закрепив при этом части тела человека, расположенные на голове, их значение в жизни человека и способы ухода за ними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий