Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

Мир Без Опасности.

На этой странице вы найдете много интересного по формированию основ детской безопасности. Совместная деятельность, продуктивная деятельность, интерактивные игры, беседы.

Познавательная ОД "Научим героев сказки безопасности".

Сегодня закрепили с ребятами знания о безопасности, умение вести себя в экстремальной ситуации. Закрепили знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту. Ребята продолжали учиться пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, 112.

Мы с ребятами получили конверт с письмом:  «Здравствуйте ребята, я знаю вы любите сказки. В моей сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают, как правильно себя вести в различных ситуациях! Научите их, пожалуйста! Ключик я вам посылаю! Фея сказок».

Ещё в конверте лежали  детали ключика. Его заколдовала злая колдунья,  для того, чтобы его расколдовать нужно было, отгадать название сказки, где герои попали в беду, не зная, как себя вести. За правильный ответ ребята получали деталь ключика и смогли его расколдовать.


· Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых. («Колобок»)

· В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь. («Волк и семеро козлят»)

· Его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот. («Кот, петух, лиса»)

· А этот герой поверил обманщикам коту Базилио, лисе Алисе. («Приключение Буратино»)

· Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет бабушка. («Красная Шапочка»)

· А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра, а сама ушла гулять. («Гуси – лебеди»)

Молодцы! Теперь у нас есть ключик от сказочной страны, и мы можем туда попасть.


 «Один, два, покружись,

 В стране сказок очутись»

Вот мы и в стране сказок. Перед детьми появились иллюстрации к сказке "Кошкин дом". Мы вместе вспомнили, то случилось в этой сказке и почему. Вспомнили отрывок из этой сказки: "Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом, кошка выскочила, глаза выпучила, бежит курочка с ведром, а собачка с помелом."

Кошка выскочила, глаза выпучила, почему? Она растерялась, испугалась. А кто не растерялся? Курица, она взяла ведро воды заливать пожар. А можно ли еще чем – то затушить огонь? Можно засыпать песком, землей. А что же должна была сделать кошка, когда обнаружила пожар? Позвонить по телефону 101, и вызвать пожарных. Назвать точно адрес, где и что горит.

Вспомнили с ребятами какие службы спасения существуют и номера телефонов этих служб.

Обыграли ситуацию "Если случилась внезапно беда".

Трое ребят изображали службу спасения (полиция, пожарная часть, скорая помощь), они принимали вызов.

Остальные дети набирали номер телефона нужной им службы и говорили, что произошло и с кем.



Потом вспомнили сказки "Красная шапочка" и "Спящая красавица" и обсудили правила личной безопасности на улице и дома. Ребята назвали опасные предметы, которые они знают (пила, молоток, отвертка, гвозди, шприц, топор) и предметы, которыми можно пользоваться, но с осторожностью (вилка, игла, ножницы, нож). Закрепили, что для безопасности все эти предметы надо убирать на свои места (инструменты в ящике; иголки, нитки в шкатулке; лекарства в аптечке)


Дома острые ножи, ты на место положи

Не раскидывай иголки, положи ты их на полки

Если ножницы достал, убери, откуда взял

Тогда ни девочки, ни мальчики не порежут свои пальчики.

Теперь герои сказок в безопасности - они знают, как поступать!

Будьте внимательны, взрослые, дети! 

Твердо запомните правила эти! 

 Правила эти помни всегда! 

Чтоб не случилась с тобою беда!!! 


Ознакомление с социальным окружением. Тема "Игры во дворе".

Сегодня ребята познакомились с элементарными основами безопасности жизнедеятельности. Обсудили возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Познакомились с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона  «03». Научились вызывать « Скорую медицинскую помощь». Узнали правила, как вести себя с незнакомыми людьми.

В начале занятия была проведена беседа с детьми о том, где им  нравится играть – дома или на улице? С кем играть? В какие игры любят играть? 

Поиграли в дидактическую игру «Хорошо-плохо». Ребята слушали фразы об играх во дворе и отвечали «хорошо» это или «плохо».

– Много друзей.

– Много места для игры.

– Можно кататься на карусели.

– Можно играть в мяч.

– Можно кататься на велосипеде.

– Нельзя уходить со двора.

– Если отпустить руки, то можешь упасть с карусели.

– Можно случайно мячом разбить окно.

– Если выехать на дорогу, можно столкнуться с машиной.

Дидактическая игра «Угадай игру по действиям»

Описываю игру, а дети называют ее:

1. Все прячутся, а один ищет? (Прятки.)

2. Все разбегаются, а один догоняет. (Догонялки.)

3. Двое крутят скакалку, а остальные прыгают. (Скакалочки.)

4. Двое бросают мяч, а остальные стараются увернуться от него, чтобы их не выбили из

игры. (Вышибалы или выбивало, выбивной)

5. Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота.

(Футбол.)

6. На асфальте нарисованы квадратики, и дети прыгают по ним на одной и на двух ногах.

(Классики.)

Напомнила ребятам, что в  что в любой игре важно соблюдать правила безопасности. «Прятки» – нельзя прятаться в подвалах, колодцах, под машинами, в трансформаторных будках и т. д., «Догонялки» – нельзя бегать по дороге. Скакалка – нельзя прыгать на дороге, нельзя стоять возле крутящейся скакалки. Вышибалы – нельзя играть на дороге. Качели – нельзя просовывать ноги между сиденьем и полом, близко подходить к раскачивающимся качелям, отпускать руки во время раскачивания.

Обсудили опасные ситуации, которые могут подстерегать ребят во дворе и при выходе из дома.

Провели игровую ситуацию  «Вызов скорой помощи»: Девочка Лена каталась на карусели, отпустила руки и сорвалась с карусели. Упала на асфальт и сильно ударилась головой. Она плачет, а взрослых рядом нет. Необходимо вызвать «Скорую помощь».


Ситуации общения с незнакомыми людьми: с незнакомыми людьми нужно вести себя осторожно, даже если они вовсе не похожи на преступников. Вспомнили сказку  «Кот, петух и лиса». Кто из героев сказки нарушил правило безопасности.

Помните, если вы будете выполнять все правила безопасности, то игры во дворе будут интересными и веселыми, а родители будут спокойны за своих детей! 

Познавательное НОД по безопасности "Вместе нам не страшна беда".

Сегодня утром, мы с детьми обнаружили в группе чёрный конверт. Обычно письма приходят в белых конвертах.



Решили открыть его и нашли письмо:

«Я Опасность, я беда,

Подстерегаю вас всегда.

С огнем задумали шутить?

Я тут как тут – пожар не потушить!

На улице, и дома, и в поле, и в лесу –

Везде я вас подстерегу.

Я буду очень рада, довольна навсегда,

Коль правил безопасности не вспомните, друзья!

А если же преграды обойдете,

Себя обезопасите в пути-

Вы в детский сад обратно попадете,

 А я исчезну, и меня вам не найти».

Оказывается страшная Опасность решила нам устроить проверку и приготовила  для нас испытания.

«Знаем правила мы все,

     Мы уверенны в себе.

        Там, куда мы попадём –

           Вместе мы не пропадём!» 

Прежде чем отправиться в путь ребята вспомнили правила дорожного движения и дружно ответили на все вопросы: что такое дорога? как называется часть улицы, по которой ходят люди? как называются эти люди? какие бывают светофоры? улицу можно переходить в любом месте?

Затем поиграли в игру «Весёлый светофорик». Если загорится красный, сиди тихо – путь опасный; жёлтый если загорится, надо хлопать, не лениться; свет зелёный говорит: «Можно топать – путь открыт!»


Игра «Сложи светофор». 


Продолжили наш путь через лес. Повстречались с Красной Шапочкой и Волком (куклы-перчатки). Объяснили красной Шапочке, что нельзя разговаривать с незнакомцами и рассказывать им о себе. 

«Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться,

И в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твёрдо – нет!»

Красная Шапочка решила набрать грибов для своей бабушки, но не могла их найти. Ребята рассказали ей какие бывают грибы. Помогли Красной Шапочке набрать съедобных грибов, а ядовитые - оставить лесным  обитателям. Они ими лечатся. 

Игра «Собери грибы» (показываю и называю гриб, если он съедобный - дети хлопают в ладоши, если не съедобный – топают ногами).

Надо дальше нам идти, что же ждёт нас впереди? Услышали звуки раската грома.  Чем опасна гроза? Где можно спрятаться? (Под низкими деревьями, под кустиками).  Как должны вести себя люди во время грозы?

Услышали звуки жужжания пчелы. Если вокруг тебя летает пчела, что нужно делать? А убивать их можно? А если пчела всё - таки ужалила, как нужно поступить? (Удалить жало, приложить холод).

Услышали звуки лая собаки. Если к вам приближается незнакомая собака. Нельзя смотреть ей в глаза, нельзя убегать, а нужно спокойно пройти мимо. Когда нельзя трогать собаку? (Когда у неё щенки, когда она ест, когда находится на привязи).

Продолжили наш путь. Ребята, посмотрите (зажигает свечку), как красив и ярок огонь. Когда огонь бывает добрый, а когда - злой? Он греет нас и кормит. Но если с ним обращаться неосторожно, он может стать злейшим врагом.

Игра "Доскажи словечко" и "Огонь-друг, огонь-враг".




Что нужно делать при обнаружении пожара? (набрать номер  - 01, сказать о пожаре и назвать свой адрес). А если много дыма в квартире – не прятаться, а быстро убежать из квартиры, даже уползти. Игра "вызови пожарных" (например: пожар по адресу: ул. Весенняя, дом 5, квартира 2, горит телевизор).




  И с этим заданием мы справились.

Игра «Опасные и  неопасные предметы». Нужно взять те, которые детям брать разрешается.


Опасность от нас ушла. Но она может вернуться в любую минуту. Поэтому ребята обещали не забывать правила безопасности.


Рисование "Дорожная безопасность".

 Каждый маленький ребенок должен знать правила дорожного движения. 

Какие правила должны соблюдать на улице:

  • не спешить при переходе улицы
  • переходи улицу там, где обозначены указатели перехода
  • смотреть за сигналом светофора, когда переходишь дорогу
  • посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо.


Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения была проведена беседа и работа по рисованию. 


Дети учились изображать вид транспорта - автобус, его форму, строение, пропорции (соотношение частей по величине), закрепляли умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными, восковыми мелками; дополняли рисунок  светофором, "зеброй", фигурой человека. Старались доводить замысел до конца.

Профилактическая акция «Виртуальный урок - безопасность на транспорте»

Сегодня предложила ребятам ознакомиться с видеороликами, разъясняющими правила безопасного поведения и предупреждения совершения детьми транспортных правонарушений.


Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает ребят для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как детей, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети. Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.
Профилактические материалы призваны напомнить ребятам и их родителям о том, что железная дорога – это зона повышенной опасности и пренебрежение правилами безопасного поведения на объектах транспортного комплекса может привести к трагедии.

Безопасное окно.

В рамках акции "Безопасные окна" была проведена беседа с детьми по ОБЖ и просмотрены мультфильмы по данной теме.




Дети узнали о возможных трагических последствиях в результате выпадения из окон. Дети очень любознательны от природы, поэтому очень уязвимы перед открытым окном. Самая лучшая защита окон от дошкольников – это их самостоятельное осознание опасности. Ведь большинство проблем с выпадением малышей из окон происходит от их беспечности и непонимания самой сути проблемы. Поэтому в детском саду периодически 
проводятся с дошкольниками профилактические беседы по безопасности в доме. Даже самые маленькие из них должны понять, что залезать на подоконник опасно, что можно упасть и сильно удариться.

Ребята закрепили свои знания в рисовании. Им были предложены раскраски на тему "Безопасное окно".


Окна ты не открывай,

На балконе не играй,

На перила не взбирайся,

Через них не наклоняйся!

Говорим вам не напрасно

Падать сверху так опасно!

Обращение к родителям.

Уважаемые родители!

Наступает теплое время года, и вы забываете о том, что открытое окно может быть смертельно опасно для вашего ребенка.

Будьте бдительны!

Как защитить ребенка от падения из окна?

1. Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних.

2. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.

3. НИКОГДА не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! Напротив - москитная сетка способствует трагедии, ибо ребенок чувствует себя за ней в безопасности и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.

4. По возможности, открывайте окна сверху, а не снизу.

5. Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно более чем на несколько дюймов.

6. Защитите окна, вставив оконные решетки. Решетки защитят детей от падения из открытых окон.

7. Если вы что-то показываете ребенку из окна - всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, держите ладони сухими, не держите ребенка за одежду.

8. Если у вас нет возможности прямо сейчас установить фиксирующее и страховое оборудование, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки и убрать их повыше, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования.



ПОМНИТЕ!

 Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас,

РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!

Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети!


Безопасность на воде в летний период. У воды без беды!

С детьми была проведена беседа о том,как безопасно и с удовольствием провести теплые летние дни у воды. Ребята узнали главные правила поведение на воде :



1. Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.

2. Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы

3. Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.

4. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.

5. Если ты не умеешь плавать, то обязательно надевай круг, нарукавники или надувной жилет. Давайте примерим наших помощников!

6. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.

Дошкольники познакомились со специальными средствами для плавания,как оказалось,что у каждого такие средства есть дома.



Затем предложила ребятам сконструировать из бумаги по шаблону поделку-раскраску "Я и мой надувной круг". Как можно обезопасить себя на воде, если плохо плаваешь? Для этого есть надувные жилеты, баллоны, матрасы, круги. Надев спасательное средство  не стоит заплывать далеко от берега. ведь можно наткнуться на корягу и продырявить спасательное средство.

После объяснения последовательности выполнения поделки, дети приступили к работе.







Занятие по пожарной безопасности на тему «Опасности вокруг нас»

Сегодня на занятие мы с ребятами вспомнили о правилах безопасности в жизни и в быту. Закрепили знания о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара и что необходимо делать, если пожар всё-таки случился.

 Если в доме вспыхнет пламя, 
Вряд ли справитесь вы сами,
Перед тем как спорить с ним
Наберите …
(01)
Если видишь преступленье
Иль к нему приготовленье,
Граждан защити права,
Набери скорей … 
(02)
Если человеку плохо,
Толку нет вздыхать и охать,
Срочно номер набери
Скорой помощи…
(
03)
Если в доме пахнет газом,
Форточки откройте сразу,
Не включайте свет в квартире
И звоните …
(
04)
Играли в игру "Слушай внимательно"

Рисование знаков ПДД.

Дорожные знаки – ориентиры для человека, помощники в пути. Дошкольникам нужно усвоить значение лишь тех, с которыми они регулярно сталкиваются. Остальных следует касаться лишь для общего развития и понимания, по каким законам функционирует дорога.

Работа по обучению «дорожной азбуке» может начинаться с первых лет жизни ребенка. Например, самые маленькие изучают формы (круг, треугольник, квадрат) и цвета – и это уже задел для восприятия знаков в скором будущем. Позже малышам показывают самые полезные. Многие воспитанники детских садов в четыре года без труда узнают пешеходный переход, место остановки общественного транспорта и др.


Дети с интересом разглядывают многочисленные «картинки» и готовы вкладывать в них смысл. С этого возраста ребят подводят к пониманию того, что необходимо соблюдать правила.

Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.


Познавательная НОД "Открытое окно – опасность для ребёнка"

 Сегодня мы с детьми решили отправиться в страну безопасности, но вдруг раздался стук и к нам в группу пришла девочка-кукла с перебинтованной рукой. Что случилось, почему рука в бинтах?


Кукла рассказала, что она не послушалась своих родителей и открыла окно. Хотела посмотреть вниз и выпала из окна, сломала руку и получила множество ушибов и ссадин. Открывать окна это опасно! Родителей надо слушаться!

Спросила у детей как они понимают слово безопасность. Безопасность – это умение вести себя так, чтобы не случилось никакой беды и неприятностей. Где нас может подстерегать опасность? Конечно дома, на улице, в лесу, у реки. 

Предложила ребятам рассмотреть картинки, на которых изображены: спички, утюг, плита, открытое окно, балкон и спросила, какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно, чтобы не случилась беда. Около каждого предмета решили поставить предупреждающий знак, красный круг который означает это опасно! 








Молодцы, справились с заданием!

Я из дома на порог

Лишь один шагнул шажок -

Дверь закрылась за спиной,

Нет пути передо мной.

Я и дома - и не дома,

Между небом и землей,

Отгадайте-ка, друзья,

Где же я? (на балконе)

Обратила внимание детей на изображение открытого окна. Это опасно? Разрешают ли дома родители вам самим открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и играть там?

Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну. Очень опасно выходить одному на балкон. Но если ты вышел, никогда не играй там, в подвижные игры, не прыгай, не перегибайся через перила балкона. Если внизу что-то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице. Ещё одна опасность – это москитные сетки на окнах. На них нельзя облокачиваться! Они не рассчитаны на вес ребёнка.

Человек не птица, удобнее по лестнице спуститься,

Без парашюта с высоты прыгают только коты.

Балкон – не место для игры

Без взрослого туда не выходи.

Опасно там играть и веселиться,

Ты можешь с высоты большой свалиться.

Запомните, дети, правила эти и смело оставайтесь дома одни, с вами не случится никакой беды!


Предложила детям выучить наизусть новое стихотворение.

Светит солнышко в окошко,

На окне мурлычет кошка.

Рядом куколка сидит,

И на улицу глядит.

Скажем кукле, скажем кошке:

Не сидите на окошке.

Неужели вам не ясно?

На окне сидеть опасно! 


Познавательная НОД «На помощь Эколятам».

Сегодня наша "Дружная семейка" познакомилась с персонажами мультфильма о защитниках леса - Эколятами: Умницей, Тихоней, Шалуном и Елочкой. Однажды Старичок-Лесовичок превратил желудей и ёлочку в маленьких Эколят. Эти веселые сказочные герои – защитники леса, собирают мусор в лесу, тушат пожар.  Маленькие Эколята решили помочь нам подружиться с природой, понять и полюбить её.

К  нам прилетела ворона Каркуша и принесла в клюве письмо от наших друзей  Эколят. Эколята писали, что им нужна наша помощь и просили нас поскорее приехать к ним в лес. Ребята решили добраться до Волшебного леса на самокате. 

Прибыв на место, мы с ребятами  увидели  лес с раскиданным  мусором.



 Нас встречали наши друзья Эколята. Они очень были рады, что мы так быстро приехали на помощь. Мы попросили их рассказать, что же случилось и чем мы можем им помочь? 

Оказывается, что с наступлением весны, в лес на прогулку стали часто приходить туристы и оставлять за собой много мусора. Раньше лес был зеленым, чистым, все дышали здесь свежим воздухом.  Посмотрите какая здесь свалка! Действительно, вчетвером Эколятам не справиться. Я предложила детям очистить лес от мусора. А куда же мы его будем складывать? Эколята объяснили детям, что сначала мусор необходимо собрать в мусорный мешок, потом завязать его и выбросить в контейнер для мусора.

Пора браться за дело! Соберем мусор и выбросим его!




Ребята постарались и собрали весь мусор! Эколята, так обрадовались, что их лес снова стал чистым.

 Пока мы с ребятами трудились, в другой части леса случился пожар. Случился он из-за того, что туристы разжигали костер в лесу и забыли его потушить.

Что же нам делать? Вызвать пожарных. Сначала обязательно нужно позвонить по телефону и вызвать пожарных. А по какому номеру нужно звонить? Нужно набирать номер 112 или 101.

Теперь, когда мы вызвали пожарную команду, что же делать пока они не приехали? Тушить пожар! Чем тушить пожар? Что для этого нужно? Эколята рассказали детям, после того как мы позвонили по телефону и вызвали пожарную бригаду, нам нужно найти ведра или какие то емкости, в которые можно налить воду. Найти озеро, речку или ручей, где можно набрать воды и залить огонь.  Дети узнали, чем еще можно потушить пожар кроме воды. Огонь можно засыпать песком или землей. 

Эколята поблагодарили детей за помощь и приняли их в ряды юных эколят, вручив им эмблемы. 

Мы все попрощались с нашими друзьями и начали собираться на улицу дышать и наслаждаться природой!

Мы по улице идем, на которой мы живём,

Мы бумажки и стекляшки собираем и кладем.

Раз в ведро ,а два в корзину 

Наклоняем дружно спину.

Если дружно потрудиться 

Все вокруг преобразиться!!!



ЭКОЛЯТА против мусора!



Вот теперь ребята стали настоящими юными эколятами!


Тематическое занятие
 "Основы безопасности жизнедеятельности"

Сегодня к ребятам приходила кукла Таня, которая убежала от Баба-Яги. 

Просто Таня осталась дома одна и открыла дверь незнакомому человеку, которым оказалась Баба-Яга. А ещё Таня успела взять с собой игрушки, которыми она обычно играет. Но как оказалось из игрушек там были только машинки и конструктор, а остальные были опасные предметы (таблетки, ножницы, скрепки, утюг, фен. молоток). 

Наши ребята отлично знают правила поведения в быту и научили Таню, как нужно вести себя, когда ты один дома. Какими игрушками можно играть, а какие предметы нельзя брать в руки, особенно в отсутствии взрослых. А также ребята закрепили знания об опасных предметах, о правилах пользования ими и повторили правила поведения когда один дома.

         
Ещё  ребята закрепили знания о правилах пожарной безопасности и поделились ими с Таней.


Видеобеседа о Правилах дорожного движения для дошкольников

Сегодня с ребятами прослушали видеобеседу о Правилах дорожного движения для дошкольников.

Из беседы ребята узнали о том, что такое пешеходный переход и как правильно переходить дорогу, даже если ты передвигаешься на велосипеде. Посмотрели, какие ситуации могут возникнуть в случае нарушения Правил дорожного движения. 


Азбука безопасности. Рисование "Дорожные знаки— наши друзья"
Сегодня с детьми закрепили знания о правилах дорожного движения;что в большом городе все движение подчиняется особым правилам- ПДД. 
Развивали умение карандашного наброска рисунка перед использованием цвета; учились  гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа.


Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог 
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, – над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.






Комментариев нет:

Отправить комментарий