Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

понедельник, января 28, 2019

Тема недели "Моя семья". Раз, два, три, четыре. Кто живет у нас в квартире?

Очень мудрые дедули,
Две бабули – красотули,
Папа, мамочка и я
Это вся моя… (семья)

Закрепили с детьми умения изображать группу людей  – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи. Дети продолжали учиться рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций.
Выяснила, как понимают дети, что такое семья, в чём её значение для человека, как разбираются в родственных отношениях.




"Знаю я, что у меня дома дружная семья:
Это – мама, это – я, это – бабушка моя,
Это – папа, это – дед и у нас разлада нет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий