Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

понедельник, мая 18, 2020

Тема недели "Мир природы".

Предлагаем вашему вниманию материалы по организации детской деятельности:
-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных, растений
-   просмотреть и обсудить мультфильмы "Подарок для самого слабого" (1978)Грибок-теремок (1958)
-   придумать загадки о животных и растениях, подобрать иллюстраций для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
-   прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
-   посмотреть  "Пейзажи природы"Животный мир в картинах художников.
-  Рисование «Деревья смотрят в озеро»  (техника «монотипия по мокрому»). Продолжать знакомить детей с техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипией). Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по мокрому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи.
- конструирование «Фантазии из гармошки». Учить выполнять различные изделия (птицу, бабочку, цветок) на основе бумаги, сложенной в гармошку.
В свободную минутку вместе с детьми сыграйте в увлекательные детские игры:

Комментариев нет:

Отправить комментарий