Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

четверг, сентября 24, 2020

Познавательное развитие "Транспорт".

Сегодня в нашей группе "Дружная семейка", на занятии ребята учились определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.).

Приехал медвежонок на грузовом автомобиле. Он рассказал ребятам, что видел на дороге много транспорта, но не знает как он называется. Вместе с гостем ребята рассматривали иллюстрации, называли транспорт (автомобиль, грузовик, автобус, трамвай, троллейбус, поезд), части автомобиля ( колеса, кузов, окна, двери, руль). Дети рассказывали о транспорте (автобус ездит по дороге, перевозит людей, трамвай движется по рельсам, грузовик перевозит грузы).

Ребята научили медвежонка различать наземный транспорт или воздушный. Если воздушный - хлопали в ладоши, если наземный - топали ногами.  

Кроме того, оказалось, что медвежонок не умеет вести себя в общественном транспорте. Наши дети объяснили медвежонку как правильно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе. Зашел в транспорт, никому не мешай, сядь на сиденье и держись за поручни. Если не держаться, во время остановки транспорта можно упасть и удариться, будет больно.

Медвежонок поблагодарил ребят за интересную встречу. И медвежонок, и ребята были довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий