Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

вторник, ноября 10, 2020

Тема недели: " Что подарит нам зима, чем она порадует. Красота зимней природы". Рисование "Разноцветные колечки"

Сегодня  мимо детского сада пробегал и ребят в окошко увидал клоун  Веснушка. Клоун: "Я выступал в цирке жонглером. Подкидывал вверх цветные колечки. Было у меня таких колечек много, только вот все куда-то укатились, осталось всего два колечка. Скоро мне выступать в цирке, а где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята."

Ребята помогли клоуну Веснушке. Нарисовали для него много разноцветных колечек.



Дети учились рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закрепляли умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Закрепляли знание цветов. Учились рассматривать готовые работы.




Клоун Веснушка обрадовался новым колечкам и поблагодарил ребят за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий