Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

четверг, января 14, 2021

Чудесный мешочек.

Сегодня ребята учились различать, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Закрепляли понятия «Съедобный – не съедобный», овощи и посуда; учились делить предметы на 2 группыпредметы, сделанные руками человека и предметы, выращенные на огороде; учились закрашивать морковку восковыми карандашами.

В гости к "Дружной семейке" пришел зайчик. А пришел он не с пустыми руками, а с мешком. Зайчик попросил нас помочь ему. Вот какая с ним приключилась история. Ехал дедушка с базара через лес. Вез он в мешке покупки для своей старухи, да не заметил, как обронил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик скачет. Любопытно зайчику: что же в мешке? Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, а то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остается. Будет дедушка потерю искать, найдет и бабушке отвезет. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись.






Вот какой мешок зайчик нашел в лесу. Решили - поможем ему узнать, что лежит в мешке, и поделим предметы такпредметы природного мира – овощи – положим на один поднос, то есть оставим зайчику, а предметы рукотворного мира – посуду – сложим на другой поднос, а потом положим обратно в мешок для бабушки.

Дети по очереди подходили к мешку, опускали в него руку, нащупывали предмет, перечисляя при этом выявленные признаки, называли предметопределялик какому миру он относится: рукотворному или природному.

В самом конце решили приготовить зайчику подарок и раскрасить морковку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий