Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

вторник, марта 23, 2021

Рисование тычком "Лиса и Колобок".

В гости к ребятам пришла лиса (игрушка): «Здравствуйте, ребята! Вы узнаете меня? Кто я? (Лиса.) В какой сказке вы встречались со мной? («Колобок» и других сказках.) Какая я в сказке „Колобок"? (Хитрая, умная, ловкая, рыжая, красивая.) А кого я встретила в этой сказке? (Колобка.)


Предложила детям нарисовать встречу лисы и Колобка, передавая особенности изображаемых, используя тычок жесткой полусухой кисти.






Чтобы лиса и Колобок получились пушистыми, нужно на сухую жесткую кисточку набрать совсем немного оранжевой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая их внутри и по краям контура. Затем желтой гуашью тычком нарисовать Колобка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий