Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

среда, мая 26, 2021

"Страна геометрических фигур".

В течение учебного года дети учились различать геометрические фигуры, а потом уже называть их. А различать — значит находить среди других. Чтобы сформировать представление о той или иной геометрической фигуре, необходимо включение различных анализаторов. Поэтому, когда ребенок нашел круг, необходимо осязательно-двигательное обследование формы: обведение контура данной фигуры.

Нас окружают самые разнообразные фигуры, большинство из них имеют четкую геометрическую форму хотя бы одной поверхности. Уметь различать формы предметов — это большой прогресс для малыша. Знакомить малыша с формами можно различными способами, но, пожалуй, самый интересный и эффективный — в игровой форме. Самым важным моментом при ознакомлении детей с формой является зрительное и тактильно-двигательное восприятие формы, разнообразные практические действия, развивающие его сенсорные способности. 


Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

(треугольник)

Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, друзья?

(круг)

Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его (квадрат) 

Молодцы, хорошо поработали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий