понедельник, 17 апреля 2017 г.

Тема недели: "Волшебница водица"

Сегодня я закрепила знания детей о строении рыб (голова, туловище, плавники, хвост), их отличительном  признаке (чешуя), месте обитания (вода), а после вопроса к детям:" Как рыбка дышит в воде?" решили провести эксперимент.
Дети выдыхали воздух через трубочку в воду и наблюдали за появлением пузырьков.
 Узнали, что в воде есть пузырьки воздуха и поэтому рыбка может дышать.
 Вывод: Пузырьки – это воздух, который помогает рыбам дышать в воде. Поэтому рыбы могут дышать, а значит жить.


После дети нарисовали "золотых рыбок". Закрепили умение рисовать способом "тычка"подбирать цвета, правильно держать кисть.
 Во время рисования использовала  элементы музыкотерапии "Звуки природы".Это способствовало поднятию настроения, повышению работоспособности  и концентрации внимания у детей.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий