Сегодня я закрепила знания детей о строении рыб (голова, туловище, плавники, хвост), их отличительном признаке (чешуя), месте обитания (вода), а после вопроса к детям:" Как рыбка дышит в воде?" решили провести эксперимент.
Дети выдыхали воздух через трубочку в воду и наблюдали за появлением пузырьков.
Узнали, что в воде есть пузырьки воздуха и поэтому рыбка может дышать.Вывод: Пузырьки – это воздух, который помогает рыбам дышать в воде. Поэтому рыбы могут дышать, а значит жить.
После дети нарисовали "золотых рыбок". Закрепили умение рисовать способом "тычка", подбирать цвета, правильно держать кисть.
Во время рисования использовала элементы музыкотерапии "Звуки природы".Это способствовало поднятию настроения, повышению работоспособности и концентрации внимания у детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий