Сегодня дети учились лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учились сплющивать и оттягивать края мисочки вверх и закрепляли умение лепить аккуратно.
Перед этим проводилась предварительная работа:
Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке.
Подбор и рассматривание с детьми три разные по величине мисочки.
Предложение расставить их по величине и сказать, для какого медведя предназначается каждая мисочка.
Разминали свои пальчики перед лепкой
пальчиковой гимнастикой:
Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке.
Подбор и рассматривание с детьми три разные по величине мисочки.
Предложение расставить их по величине и сказать, для какого медведя предназначается каждая мисочка.
Разминали свои пальчики перед лепкой
пальчиковой гимнастикой:
Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать)
В избушке за столом (показ ладошками «крыши», «стола»)
Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке)
Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки)
Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой)
Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки)
Нос в муке, хвост в муке (потереть нос, показать хвост)
Уши в кислом молоке (потереть уши).
Комментариев нет:
Отправить комментарий