Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

понедельник, сентября 27, 2021

"День пожилого человека" в детском саду, как добрая традиция.

Уже стало чудесной традицией каждый год 1 октября отмечать замечательный праздник День пожилого человека

Это торжество имеет международный статус. В этот день принято звонить своим бабушкам, дедушкам, по возможности посетить их дома, посидеть, поговорить, а главное помочь в решении разнообразных проблем. Мы с детьми тоже решили порадовать бабушек и дедушек подарками. Прежде всего провели беседу "Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семьи", "Зачем помогать пожилому человеку?" 

Бабулю и дедулю,

Поздравить я хочу.

Сказать, как их люблю я.

Поверьте, не шучу.

Что такое «пожилой»,

Я не понимаю.

Просто с праздником я их,

Сегодня поздравляю.

С помощью цветной бумаги, клея, кисточки и картона, а также хорошего настроения ребята порадовали своих родных чудесными открытками!






Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените их, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий