Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

вторник, сентября 07, 2021

Тема недели «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета». Рисование «Дома нашего города» .

Сегодня ребята учились располагать рисунок в центре листа, рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Закрепили название нашего города и страны. Пытались вспомнить название своей улицы.

Работали восковыми цветными мелками.

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

Солнце было, дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвёл!








Посмотрите какие красивые дома у нас получились, какую большую улицу мы с детьми застроили.

1 комментарий:

  1. Такие яркие и разноцветные дома у всех получились! Надо направить эскизы в отдел городской архитектуры ;)

    ОтветитьУдалить