Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

вторник, октября 13, 2020

Тема недели «Животный мир». Рисование «Клубочки для котенка».

Сегодня в гости к ребятам  пришли котята!

Дети с удовольствием разглядели котят, поиграли в пальчиковую игру, выполняя движения по тексту :

Пушистые комочки

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

-А вы хотите превратиться в котят?- спросила я у детей. Ребята с большой радостью согласились.

Давайте помяукаем как котята. А покажите мне, как котёнок пьёт молочко? Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться. Давайте покажем, как котята умываются?

- А ещё котята очень любят играть клубочками. Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

Котята пришли к нам в гости не одни, а со своими друзьями, тоже котятами.
Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики (раздала листы с нарисованными котятами). Давайте нарисуем им клубочки.
- Посмотрите, как я нарисую клубочек .Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. 
Серый котик игрунок,
Брошу я тебе клубок,
Ты с клубочком поиграй,
Мои нитки размотай!




Дети учились рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий