Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

вторник, октября 27, 2020

Тема недели "В гостях у сказки". Рисование гуашью "Раздувайся, пузырь!"

Ребята учились передавать в рисунке образы подвижной игры, рисовать красками, правильно держать кисть. Закрепили умения рисовать предметы круглой формы разной величины, знания основных цветов.


Работа с красками всегда нравится малышам, а если эта деятельность правильно организована, то становится не только увлекательной и интересной, но и очень значимой в развитии детей.


Вспомнили и поиграли с детьми в подвижную игру и послушали сказку про мыльный пузырь.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой.

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

Да за веточку задел.

Хлоп .П-ш-ш-ш (лопнул наш пузырь).

Сказка про мыльный пузырь.


 Жил-был мыльный пузырь. Он был очень большим и   красивым. Он был и красненьким, и синеньким, и   зелененьким, он был самым лучшим. Он был таким красивым, что ничего не хотел делать, а только ходил и хвастался.

Когда он садился за стол, то говорил:

– Смотрите, какой я красивый пузырь! Я и синенький, я и красненький, я и зелененький, я самый лучший! Не буду я кушать сам, кормите меня из ложечки.

– Ай-ай-ай, – говорили ему, – такой большой, а кушать сам не хочет!

Пузырь слышал это и обижался и изо всх сил надувал свои щеки. От этого он становился еще больше.

Когда он раскидывал по полу игрушки, открытки и календарики, то говорил:

– Не буду я ничего собирать, не хочу! Я такой красивый пузырь, я самый лучший! Сами соберете.

И он еще сильнее надувал щеки и становился еще больше.

А когда наступала ночь и все пузырьки, и большие и маленькие, ложились спать, красивый пузырь начинал капризничать, махать ручками и топать ножками. Он кричал:

– Не хочу ложиться спать! Я и синенький, я и красненький, я и зелененький, я самый большой и красивый!

Он так капризничал, прыгал и надувался, что однажды сказал:

Бу-бух!

И лопнул. Даже мокрого места от него не осталось. Нет, посмотрите, осталось. Осталось мокрое место и на мокром месте маленький-премаленький пузырек.

– Пи-пи-пи, – пропищал маленький пузырек, – я такой маленький и некрасивый.

Я такой плохой! Теперь никто не будет со мной дружить!

– А ты умеешь сам кушать ложечкой? – спросили другие пузырьки.

– Умею, – сказал маленький пузырек.

– А ты будешь собирать игрушки, открытки и календарики, которые разбросаешь по полу?

– Буду, – ответил маленький пузырек.

– А капризничать, плакать и кричать?

– Не буду, – ответил маленький пузырек.

– Тогда ты самый хороший, – сказали ему другие пузырьки, – и мы все будем с тобой дружить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий