Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

понедельник, марта 21, 2022

Тема недели "Волшебный мир театра". Аппликация "Красная Шапочка"

Сегодня с детьми вспомнили сказку Ш.Перро "Красная Шапочка".
«Красная Шапочка» — сказка Шарля Перро, любимая детьми всего мира. В ней показана история о девочке, которую прозвали Красной Шапочкой. По просьбе матери она отправилась проведать любимую бабушку и несла гостинец для старушки. На пути через лес ей встретился волк. 

По заметной красной шапке
Меня люди узнают,
Ну а волки нежно лапки
Мне при встрече подают.

Не хотят теперь бандиты
Есть с бабулею меня:
Все они надолго сыты
И бегут, как от огня!

Я теперь хожу свободно
В домик бабушки моей,
Не боясь кого угодно
Встретить в шапочке своей

Сказка учит заботиться о членах семьи, не доверять незнакомцам и непроверенным фактам, чтобы не попасть в трудную ситуацию из-за своей неосторожности.
Как-то милой бабушке
Вдоль лесной опушки
Я несла оладушки,
Масло и ватрушки.
В новой красной шапочке
Шла я без опаски
И вернулась к мамочке
Героиней сказки.
Я ее не слушала,
В лес сошла с тропинки,
Землянику кушала
И пила росинки.
Про бабулю хворую
Волку рассказала
И дорожку скорую
К дому показала.
Мог бы волк накушаться
Нами до отвала…
Маму надо слушаться,
Если вам лет мало.
Попляшите ножками,
Хоровод водите,
Но лесной дорожкою
С волком не ходите!

Дети учились передавать в аппликации образ сказки. Закрепляли умение аккуратно вырезывать, раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; упражнялись в вырезывании круглых форм из квадрата, овальных форм из прямоугольника путем скругления углов, в преобразовании полукругов, разрезая круг на две равные части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий