Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. А. С. Макаренко

пятница, марта 04, 2022

«Я для милой мамочки сделаю подарочек!»

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало 

Фантастических идей.

Наступает самый весенний, нежный праздник 8 Марта. В эти дни в нашей группе кипела работа. Уж очень нам хотелось  порадовать мам нашими работами. Из разговоров детей мы выяснили, что мамы очень любят цветы и решили подарить им букет цветов, сделанный своими руками. Цветы это всегда празднично, радостно, красиво и женственно. Таким образом ребята поздравили не только мам но и бабушек.



Почему 8 Марта

В магазинах толкотня?

Покупают все подарки,

Что же буду делать я?

Я не всё ещё умею,

Мне ещё так мало лет.

Но я вовсе не жалею,

Что в кармане нет монет!

Раз ни бабушке, ни маме

Мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками

Сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами

Поздравляют милых дам -

Я же бабушке и маме

Всю любовь свою отдам!




Вот и готов наш букет цветов! Быстро просто и красиво!


Большую красивую открытку смастерили с  нашими девочками для всех мамочек группы "Дружная семейка".


Наши юные мастерицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий