Цель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом. Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию, воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми.
Задачи: продолжить формировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми. Показать, как приятно дарить добро людям. Расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый - злой).
Вместе с детьми играли в игры «Добрый – злой», "Назови ласково". Пальчиковая гимнастика "Гости едут", "Дружные пальчики".
Смотрели и слушали "добрые сказки" - настольный театр «Колобок», сказки «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят». Дети сами рассказывали нам сказку «Репка», «Колобок».
Лепили из пластилина "Весенний цветок".
Смотрели и слушали "добрые сказки" - настольный театр «Колобок», сказки «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят». Дети сами рассказывали нам сказку «Репка», «Колобок».
Лепили из пластилина "Весенний цветок".
Комментариев нет:
Отправить комментарий