В течение этой недели дети вместе со своими воспитателями стараются узнать про разных птиц как можно больше. В своей работе мы воспитатели, поставили перед собой следующие цели и задачи:
Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с особенностями жизни птиц весной.
Задачи:
Образовательная:
1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, чаще светит солнце)
2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период (вьют гнезда, высиживают птенцов).
3. Расширять представление об особенностях внешнего вида (есть перья, крылья, хвостик, две ноги, клюв, повадках птиц.
Развивающая:
1. Развивать интерес к жизни птиц.
2. Развивать речь детей, обогащать их словарь; активизировать словарь: "гнездо",
"скворечник", "скворец", "грач", "чирикают", "щебечут", "ласточка"; "стайки воробьев".
Воспитательная:
1. Воспитывать чувство любви к родной природе;
2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям (не пугать птиц, кормить крошками);
3. Воспитывать любознательность, сочувствие.
Вместе с Натальей Александровной смастерили скворечники для скворцов.
Закрепляли умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная), название цветов.Формировали умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение и наклеивать их.
"На шесте дворец, Во дворе певец, А зовут его" … (скворец)
Прослушивали звуки пения птиц: скворца, ласточки, воробья, сороки, грача и синички. А сегодня раскрасили скворцов и поселили около скворечников.
Рисование цветными карандашами приносит большую пользу, оно развивает детские пальчики и ручки. Детям очень понравилось это занятие, они усердно раскрашивали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий